Поиск мошенников в сети. Помощь хакера

«Настырные — эти люди!» — подумали грабли — «На них живого места нет, а они всё лезут и лезут… так некоторые ещё и без очереди норовят… Нас не жалко — себя б пожалели…»  Автор неизвестен



"Здравствуйте, Василий. 

Увидел на форуме ваше сообщение о том, что вы стали жертвой мошенников. По своему опыту знаю, что в 95% случаев полиция бессильна. 

Дело в том, что я сам зарабатываю в интернете и из-за действий мошенников страдает мой бизнес. Поэтому, по мере сил, я - совершенно бесплатно - помог многим людям найти преступников. Вот моя страница в ВК. 

Если хотите, могу попробовать вычислить афериста. Пишите мне в ВК. 

С уважением, Роман" 


Василий прочитал сообщение и на две минуты задумался. Месяца полтора тому назад он и в самом деле потерял деньги, а полиция ничем ему не помогла. Василий уже почти смирился с тем, что его развели, как наивного простака, намотал на ус и стал значительно осторожнее при оплате чего-либо в сети. Но этот Роман денег не просил, а наоборот предлагал помощь... Даже призрачную возможность наказать своего обидчика Василий решил не упускать.

Он зашел на страницу Романа и бегло ее пролистал. Компьютеры, сети, программы... В комментариях несколько благодарных отзывов за проделанную работу, но без конкретики... Ну, чем-то все-таки помог людям, значит... Ладно, посмотрим.

Василий отправил ответ.




"Здравствуйте, Роман.

Да, действительно, отдал свои кровные жуликам, полиция бездействует. Скажите, что от меня требуется."



Василий не успел заварить чаю, как услышал звук входящего сообщения.



"Василий, мне нужна вся имеющаяся у вас информация по мошеннику. Возможно, номер телефона, адрес почты, скриншот переписки. Отправьте мне все, что у вас есть и я начну действовать."



В этом задержки не было - данные у Василия имелись в отдельной папке, ведь он уже предоставлял их полицейским. Скинул папку Роману, закрыл ноутбук и ушел заниматься запланированными на сегодня делами.



Вечером Василий открыл очередное сообщение от Романа. Дело сдвинулось с мертвой точки, этот парень смог!


" Василий!

Мне легко удалось найти вашего мошенника. Как оказалось, он совсем неискушен в таких делах.

Теперь вы сами можете с ним пообщаться. Как показывает практика, в более чем половине случаев жулики отдают деньги испугавшись того, что их нашли.

Можете поговорить сами, либо я могу сдела " Василий!

Мне легко удалось найти вашего мошенника. Как оказалось, он совсем неискушен в таких делах.

Теперь вы сами можете с ним пообщаться. Как показывает практика, в более чем половине случаев жулики отдают деньги испугавшись того, что их нашли.
ть это за вас. Вот его страница в ВК. Телефон привязан к его аккаунту и айпи адрес принадлежит городу Новосибирск, как понимаю, вы тоже проживаете в этом городе.

Но даже если он откажется возмещать ущерб всегда есть вариант собрать против него доказательную базу, с которой уже можно обратиться в полицию либо к нему самому. Тут уже без вариантов - оплачивают и долг и моральный ущерб.

Решение за вами."



Так... А не ошибся ли Роман? Это и в самом деле мой мошенник? Проверим...

И Василий написал письмо предполагаемому жулику.




"Ну, привет, Коля. Думал, что я тебя не найду? Ошибочка вышла.


Теперь у тебя два варианта. Либо делаешь возврат. Либо делаешь возврат через полицию. Живем мы с тобой в одном городе, так что наша встреча не за горами. Лучше верни деньги и спи спокойно."




Коля был в сети, но несколько минут не отвечал. Затем отправил:




"Не докажешь. Знать не знаю, кому ты деньги слил."



"Коля, поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Это сделал ты и варианты я тебе предложил."



"Тебя не заставляли, сам отдал деньги неизвестно кому. И за 20к менты напрягаться не будут. И свои претензии не тому предъявляешь, понял?"


Василий усмехнулся.



"Не тому, говоришь? А откуда знаешь, что 20к мне должен?"



"Иди нах@н, короче!"


На этом Коля вышел из диалога и вообще из ВК. Василий проверил через час - Коля не появлялся. Тогда Василий снова обратился к Роману.



"Роман, здравствуйте.

Это действительно он. Но диалог у нас не сложился. Насчет доказательств - интересное предложение. Как это возможно сделать?"



В течение получаса он получил ответ.



"Василий, это легко можно сделать, но я не хочу рисковать.

Взлом чужой страницы законом не приветствуется и мне необходимо побеспокоиться о собственной безопасности. Есть одноразовый софт, который обеспечит мне необходимую анонимность, и он стоит 5000 рублей.

Только так я смогу вытащить с его страницы все нужные данные, в том числе и переписку.

Разумеется, оплата только после результата. Если имеющейся сейчас информации на жулика недостаточно, дальнейшие действия требуют вложений.

Решение за вами."



Василий взвесил все "за" и "против" и напечатал:




"Роман, как я пойму, что вы взломали страницу?"



Получил ответ:



"Например, напишу вам с его страницы."



Вроде, годится в доказательства, подумал Василий. Оплата по факту. Перспектива - заберу свои деньги и накажу пройдоху... Надо соглашаться.



"Да, Роман, действуем."



"Ок, приступаю."





Следующим утром к Василию постучались со страницы Коли.



"Василий, это я, Роман. Сейчас удалю это сообщение и продолжу общение со своего аккаунта."



Взлом прошел успешно, какие же результаты? Через несколько минут Василий узнал.



"Василий, доказательств достаточно. Ваш жулик оказался малолеткой, к тому же не очень умным. В переписке с друзьями он хвастается тем, как обманул вас, и не только вас.

С этими фактами вы не только сможете обратиться в полицию, но и к его родителям, что может быть для вас выгоднее. Сможете получить с них и за моральный ущерб, я думаю.

Теперь жду от вас оплаты и передаю вам логин и пароль от аккаунта мошенника. Реквизиты здесь...

И еще есть небольшая просьба к вам. Если не трудно - оставьте отзыв у меня на странице, но не говорите за что конкретно благодарность, так как все-таки взлом страницы незаконное действие."



Василий перевел деньги Роману и, в предвкушении потирая руки - дело пошло на лад - ждал данные для входа. Но так и не дождался. Хотел написать Роману, но... не смог. Роман ограничил круг лиц, которые могли ему писать...

То яма, то канава... Шо, опять?! На те же грабли?!

И Василий крепко и нецензурно выругался.



P.S.

Роман сохранил в закладках аккаунты следующих десяти человек, пострадавших от жуликов в сети. Затем закрыл форум, на котором они делились между собой подробностями дел и зашел на сайт, где недорого приобрел два акка ВКонтакте. Страницы с которых он обрабатывал потерпевших вчера - удалил.

Не удалю, так заблокируют, пожал он плечами и принялся за оформление страниц. Дело двигалось быстро, так как ему просто надо было скопировать на страницы уже готовые шаблоны, не в первый же раз. На одну - компьютеры, программы, хакерские новости. На другую - АУЕ контент, пацанский музон и все такое...

За вчерашний день он снял 25 тысяч, посмотрим, что нам готовит день грядущий...

Поделитесь с друзьями